Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |