MAXGEAR 19-1149
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAXGEAR | 19-1149 | 5520080E10 5520080E10000
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
вариант оснащения | inkl. Warnkontakt |
Толщина [мм] | 14,5 |
Ширина (мм) | 131 |
Высота [мм] | 44,5 |
Тормозная система | Bosch |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.06 | 2003.12 | |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.06 | 2003.12 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.06 | 2003.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |