Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 23552 | диск тормозной | зад прав / лев | |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 7 390 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск тормозной | зад прав / лев | |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной | зад прав / лев | |
Артикул | RS3480836787 |
Артикул | AS3480836787 |
Штрих-код (EAN) | 4027816235521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 320 |
Вес [кг] | 7,422 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
0834056 | искать аналоги > | |
0986478975 | искать аналоги > | |
140809 | искать аналоги > | |
201545 | искать аналоги > | |
20923552 | искать аналоги > | |
230519 | искать аналоги > | |
23552F | искать аналоги > | |
24012202091 | искать аналоги > | |
24936 | искать аналоги > | |
27197 | искать аналоги > | |
3155233030 | искать аналоги > | |
34201166073 | искать аналоги > | |
34201166073 | BMW | искать аналоги > |
34216855157 | искать аналоги > | |
34216855157 | искать аналоги > | |
500580 | искать аналоги > | |
50319 | искать аналоги > | |
812011152 | искать аналоги > | |
98200107001 | искать аналоги > | |
BDC5227 | искать аналоги > | |
BS5227 | искать аналоги > | |
BS6550 | искать аналоги > | |
DF4212 | искать аналоги > | |
V2080049 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 xi | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 330 Cd | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2005.08 | да | |
BMW 3 купе (E46) 330 Ci | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 330 Cd | купе | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2006.07 | да |
BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |