MOBIS 55310h0500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 55310h0500 | 55310H0500_HY
| АМОРТИЗАТОР "RIO 1.6Л", МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННАЯ МАССА 1565КГ 55310-H0500 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 13 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР "RIO 1.6Л", МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННАЯ МАССА 1565КГ 55310-H0500 |
| Описание MS | задний амортизатор |
| Описание BG | АМОРТИЗАТОР "RIO 1.6Л", МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННАЯ МАССА 1565КГ 55310-H0500 |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР RIO 1.6Л, МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННАЯ МАССА 1565КГ |
| Артикул | BGMS3482034188 |
| Артикул | XN3482034188 |
| Артикул | BG3482034188 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |