CTR GK1459
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GK1459 | | колодки дисковые передние ckt191\ toyota auris 1.4vvt-i -2.2d 07> / yaris 1.0vvt-i 06> |
AR | 1 шт. | AS | 1 шт. | MO | 1 шт. | RS | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые передние ckt191\ toyota auris 1.4vvt-i -2.2d 07> / yaris 1.0vvt-i 06> |
Описание AR | колодки дисковые передние ckt191\ toyota auris 1.4vvt-i -2.2d 07> / yaris 1.0vvt-i 06> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые |
Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA COROLLA 19- передние |
Описание XR | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ |
Описание XN | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ |
Описание XC | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ |
Описание RP | колодки тормозные дисковые |
Артикул | ARASMORSXCXNXR3482314100 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |