FEBEST 1215-IX35RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1215-IX35RH | |  | к-кт пыльника шруса внутреннего 80x97x24\ ix35 09-15 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего 80x97x24\ ix35 09-15 |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего 80x97x24\ ix35 09-15 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа внутр. (К-кт со смазкой) |
Артикул | ARFR3482691497 |
Артикул | AR3482691497 |
Артикул | ARFRMKMS3482691497 |
Штрих-код (EAN) | 4056111089904 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 79,7 |
Высота [мм] | 95 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Вес [кг] | 0,259 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |