Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | LY1038 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP3483136176 |
Артикул | MS3483136176 |
Артикул | MK3483136176 |
Штрих-код (EAN) | 5012759830864 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Количество | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 0614Q | искать аналоги > |
APEC braking | KIT602 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-9045.2 | искать аналоги > |
ATE | 669045 | искать аналоги > |
BENDIX | 771016B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 475 035 | искать аналоги > |
FERODO | FBA106 | искать аналоги > |
KAWE | Q 614 | искать аналоги > |
MGA | R43 | искать аналоги > |
MINTEX | MBA614 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 0614 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 105-0614 | искать аналоги > |
PEX | 614 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFK245 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97002600 | искать аналоги > |
TRW | SFK102 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1989.10 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1988.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA Break (BNC) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA универсал (BNC) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1988.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.6 i | универсал | 1.600 | 59 | 80 | 1989.10 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 58 | 79 | 1984.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1987.01 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1989.10 | 1993.02 | да |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1988.01 | 1993.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |