BLITZ BS0203

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BLITZBS0203
Диск тормозной передний вентилируемый FORD Focus/C-Max 04-VOLVO S40/V50 04- BS0203
AE 4 шт.
AS 20 шт.
BG 4 шт.
DR 2 шт.
FA 5 шт.
FR 17 шт.
WM 3 шт.
XN 2 шт.
XR 2 шт.
на складе: 59 шт.
на завтра (ВТ)
3 960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной передний вентилируемый FORD Focus/C-Max 04-VOLVO S40/V50 04- BS0203
Описание SH
Описание DRдиск тормозной передний 15' wheel\ ford focus II / c-max,volvo s40 / v50 1.6-2.4 04>
Описание ASДиск тормозной
Описание AEдиск пер.ford focus, c-max 04=> / volvo s40, v50 04=>
Описание FRДиск тормозной передний вентилируемый
Описание FAДиск тормозной передний вентилируемый
Описание BGДиск тормозной передний вентилируемый FORD Focus/C-Max 04-VOLVO S40/V50 04- BS0203
Описание WMДиск тормозной FORD Focus/C-Max 04->/VOLVO S40/V50 04->
Описание XRДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ FORD FOCUS, C-MAX 04- VOLVO S40, V50 04-
Описание XNДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ FORD FOCUS, C-MAX 04- VOLVO S40, V50 04-
Описание RPдиск тормозной | перед |
АртикулAEASBGDRFAFRWMXNXR3484190899
АртикулAS3484190899
АртикулAEARASBGFAFRWMXNXRXS3484190899
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеРазрегулирован карбюратор.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПоврежден шланг возврата топлива.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025