BLITZ BS0203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BS0203 | | Диск тормозной передний вентилируемый FORD Focus/C-Max 04-VOLVO S40/V50 04- BS0203 |
| AE | 4 шт. | | AS | 20 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 17 шт. | | WM | 3 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (ВТ) | 3 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый FORD Focus/C-Max 04-VOLVO S40/V50 04- BS0203 |
| Описание SH | |
| Описание DR | диск тормозной передний 15' wheel\ ford focus II / c-max,volvo s40 / v50 1.6-2.4 04> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание AE | диск пер.ford focus, c-max 04=> / volvo s40, v50 04=> |
| Описание FR | Диск тормозной передний вентилируемый |
| Описание FA | Диск тормозной передний вентилируемый |
| Описание BG | Диск тормозной передний вентилируемый FORD Focus/C-Max 04-VOLVO S40/V50 04- BS0203 |
| Описание WM | Диск тормозной FORD Focus/C-Max 04->/VOLVO S40/V50 04-> |
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ FORD FOCUS, C-MAX 04- VOLVO S40, V50 04- |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ FORD FOCUS, C-MAX 04- VOLVO S40, V50 04- |
| Описание RP | диск тормозной | перед | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRWMXNXR3484190899 |
| Артикул | AS3484190899 |
| Артикул | AEARASBGFAFRWMXNXRXS3484190899 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |