KRONER K301143
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K301143 | | Наконечник рулевой тяги Sportage (10-), ix35 (10-) (лев.) (K301143) KRONER |
AS | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги Sportage (10-), ix35 (10-) (лев.) (K301143) KRONER |
Описание SH | |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги Sportage (10-), ix35 (10-) (лев.) (K301143) KRONER |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ SPORTAGE (10-), IX35 (10-) (ЛЕВ.) (K301143) KRONER |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ SPORTAGE (10-), IX35 (10-) (ЛЕВ.) (K301143) KRONER |
Артикул | ASFAFRXR3484592724 |
Артикул | AS3484592724 |
Артикул | AEASFRXR3484592724 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |