Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 221 600 055 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3165142472270 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С коммутатором |
Оригинальные номера | ||
7538796 | SAAB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 040 401 029 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1986.01 | 1988.12 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1987.10 | 1991.10 | да |
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1993.12 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1986.01 | 1988.12 | да |
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1992.08 | да |
SAAB 900 I кабрио 2.0 16v | кабрио | 2.000 | 98 | 133 | 1990.04 | 1990.12 | да |
SAAB 900 I кабрио 2.0 -16 | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1990.01 | 1994.06 | да |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1986.01 | 1988.12 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1987.10 | 1991.10 | |
SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1993.12 | |
SAAB 900 кабрио 2.0 16v | кабрио | 2.000 | 98 | 133 | 1990.04 | 1990.12 | |
SAAB 900 кабрио 2.0 -16 | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1990.01 | 1994.06 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1986.01 | 1988.12 | |
SAAB 900 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1992.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |