QUATTRO FRENI QF64951
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF64951 | 13071402 1371402 1433952 1488962 1553797 1560014 1721087 1824346 6C112K021AB 6C112K021AC 6C112K021AD 6C112K021AE 9C112K021AA GDB1724 ME6C1J2K021AA ME6C1J2K021AB
| колодки дисковые п.\ford transit2.2tdci / 2.4tdci 06>(с бортовой платф.) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые п.\ford transit2.2tdci / 2.4tdci 06>(с бортовой платф.) |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ FR С ПРУЖИНАМИ FORD TRANSIT 2006 |
Описание AR | колодки дисковые п.\ford transit2.2tdci / 2.4tdci 06>(с бортовой платф.) |
Описание MK | колодки тормозные дисковые к-т |
Описание MS | колодки тормозные дисковые к-т |
Артикул | AR3485646162 |
Артикул | SPMP3485646162 |
Артикул | AKFRMKMS3485646162 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |