GLYCO 71-4529 STD

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GLYCO71-4529 STD
51024100597
51024100659
51024100723
51024100724
51024106661
51024106672
51024106697
51024106698
Вклад.шатун. STD [пара]
FR 50 шт.
на складе: 50 шт.
на послезавтра (СР)
5 410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВклад.шатун. STD [пара]
Описание 3Rвкладыши шатунные пара std sputter замок полукруглый \man tga / tgs / tgx дв.d2066 / d2676
Описание FRВклад.шатун. STD [пара]
АртикулFR3485693858
АртикулBRFR3485693858
АртикулARFR3485693858
Штрих-код (EAN)4044197564583
Страна (по штрих-коду)Германия
номер компонента71-4529

Оригинальные номера
51024100597MANискать аналоги >
51024100659MANискать аналоги >
51024100723MANискать аналоги >
51024100724MANискать аналоги >
51024106661MANискать аналоги >
51024106672искать аналоги >
51024106697MANискать аналоги >
51024106698MANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная установка колесного цилиндра.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьОтсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПосторонние частицы в направляющих.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025