GLYCO 71-4529 STD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GLYCO | 71-4529 STD | 51024100597 51024100659 51024100723 51024100724 51024106661 51024106672 51024106697 51024106698
|  | Вклад.шатун. STD [пара] |
| на складе: 50 шт. на послезавтра (СР) | 5 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Вклад.шатун. STD [пара] |
Описание 3R | вкладыши шатунные пара std sputter замок полукруглый \man tga / tgs / tgx дв.d2066 / d2676 |
Описание FR | Вклад.шатун. STD [пара] |
Артикул | FR3485693858 |
Артикул | BRFR3485693858 |
Артикул | ARFR3485693858 |
Штрих-код (EAN) | 4044197564583 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 71-4529 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |