ENI 528996
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ENI | 528996 | 5w40
| масло моторное синтетическое для 4-х тактных двигателей agip eni i-ride racing 5w-40 (1л) ag-moto-5w масло моторное синтетическое для 4-х тактных двигателей agip eni i-ride racing 5w-40 (1л) ag-moto-5w |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | масло моторное синтетическое для 4-х тактных двигателей agip eni i-ride racing 5w-40 (1л) ag-moto-5w масло моторное синтетическое для 4-х тактных двигателей agip eni i-ride racing 5w-40 (1л) ag-moto-5w |
Описание AR | масло моторное синтетическое для 4-х тактных двигателей agip eni i-ride racing 5w-40 (1л) ag-moto-5w масло моторное синтетическое для 4-х тактных двигателей agip eni i-ride racing 5w-40 (1л) ag-moto-5w |
Артикул | AR3485849881 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |