MARSHALL MSE0003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MSE0003 | | ДАТЧИК ABS ПЕРЕДН. ЛЕВ. ACCENT IV 10-, SOLARIS I 10- RIO III 11- (MSE0003) |
| AS | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик abs | перед лев | |
| Описание SH | ДАТЧИК ABS ПЕРЕДН. ЛЕВ. ACCENT IV 10-, SOLARIS I 10- RIO III 11- (MSE0003) |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик abs передний левый\ accent 10> / solaris 10>, rio 11> |
| Описание AS | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
| Описание FR | Датчик ABS |
| Описание MO | Датчик ABS SOLARIS 10- пер.лев. |
| Описание XN | ДАТЧИК ABS ПЕРЕДН. ЛЕВ. ACCENT IV 10-, SOLARIS I 10- RIO III 11- (MSE0003) |
| Описание RP | датчик abs | перед лев | |
| Артикул | RP3485947487 |
| Артикул | ASDRFRMOXN3485947487 |
| Артикул | FR3485947487 |
| Артикул | ARASFRMOXN3485947487 |
| Артикул | ARASFRXN3485947487 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |