Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |