Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FA1 | 763-901 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | крепление глушителя\ , mitsubishi, nissan, toyota, volvo 81> |
Описание SH | |
Артикул | 3R3489711900 |
Артикул | BR3489711900 |
Штрих-код (EAN) | 5905133216821 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина |
Оригинальные номера | ||
1428183E00 | SUZUKI | искать аналоги > |
1428183E00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 255148 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 47.897.901 | искать аналоги > |
HJS | 83.47.8326 | искать аналоги > |
TESH | 420248 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 | вэн | 1.300 | 56 | 76 | 2000.05 | 2004.12 | да |
TOYOTA CARINA E (_T19_) 1.6 GLI (AT190) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1992.04 | 1997.09 | да |
TOYOTA CARINA E (_T19_) 1.6 (AT190) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1993.12 | 1997.09 | да |
TOYOTA CARINA E (_T19_) 1.8 (AT191) | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1995.01 | 1997.09 | да |
TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) 1.6 GLI (AT190_) | универсал | 1.600 | 79 | 107 | 1993.01 | 1997.09 | да |
TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) 1.8 i (AT191_) | универсал | 1.800 | 79 | 107 | 1995.02 | 1997.09 | да |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) 1.6 (AT190) | седан | 1.600 | 79 | 107 | 1993.01 | 1997.09 | да |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) 1.8 i 16V (AT191) | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1995.01 | 1997.09 | да |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) 1.6 GLI (AT190) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1992.04 | 1997.09 | |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) 1.6 (AT190) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1993.12 | 1997.09 | |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) 1.8 (AT191) | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1995.01 | 1997.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |