JAPANPARTS BS206R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSBS206R
480680H010
рычаг независимой подвески колеса | перед прав |
RP 2 шт.
под заказ (3 дн.): 2 шт.4 270 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрычаг независимой подвески колеса | перед прав |
Описание RPрычаг независимой подвески колеса | перед прав |
АртикулRP34929788
АртикулRS34929788
Штрих-код (EAN)8033001850482
Страна (по штрих-коду)Италия
Общая высота [мм]86
Монтажный диаметр [мм]14
Внешняя резьба [мм]12 X 1,25
Внутренний диаметр12
Внутренний диаметр 1(мм)19
Сторона установкиспереди справа

Оригинальные номера
480680H010TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA72-02-206Rискать аналоги >
ASHUKIT890-27искать аналоги >
BLUE PRINTADT386171искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4912058искать аналоги >
JAPKO72206Rискать аналоги >
KAVO PARTSSCA-9068искать аналоги >
MDRMSA-8207искать аналоги >
NIPPARTSN4912048искать аналоги >
SIDEM53179искать аналоги >
TRWJTC1229искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
PEUGEOT 107 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
PEUGEOT 107 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10)хэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10)хэтчбек1.40040542005.072010.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНедостаточная смазка.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеМало смазки в шаровых шарнирах.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос сальников клапанов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025