FEBEST 1423-KYRFR-KIT

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST1423-KYRFR-KIT
Стойка стабилизатора переднего правая Rexton II/Actyon/Kyron (втулки отдельно)
AE 3 шт.
AR 1 шт.
AS 2 шт.
FR 3 шт.
KO 1 шт.
KS 1 шт.
MO 1 шт.
на складе: 13 шт.
на послезавтра (ПН)
1 050 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСтойка стабилизатора переднего правая Rexton II/Actyon/Kyron (втулки отдельно)
Описание SH
Описание ARтяга стабилизатора передняя правая\ ssangyong rexton 01-13
Описание ASТяга/стойка стабилизатора
Описание AEтяга стабилизатора передняя правая
Описание FRТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ
Описание KOСтойка стабилизатора переднего правая Rexton II/Actyon/Kyron (втулки отдельно)
Описание KSСтойка стабилизатора переднего правая Rexton II/Actyon/Kyron (втулки отдельно)
Описание BGТяга стабилизатора передн правая SSANGYONG REXTON, ACTYON 01-13, RODIUS I/II 1423-KYRFR-KIT
Описание MOТяга стабилизатора SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON пер.подв.прав.
Описание RPтяга стабилизатора | перед прав / лев |
АртикулAEARASBGFRKOKSMO3494211994
АртикулRS3494211994
АртикулAEARBGMO3494211994
АртикулAEARASBGMO3494211994
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуПлохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПовреждены провода, или окислились соединения проводов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеОслабла буферная пружина на приводе стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗависание щетки.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Недостаточное давление жидкости в системе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025