FEBEST 1423-KYRFR-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1423-KYRFR-KIT | | Стойка стабилизатора переднего правая Rexton II/Actyon/Kyron (втулки отдельно) |
AE | 3 шт. | AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | FR | 3 шт. | KO | 1 шт. | KS | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка стабилизатора переднего правая Rexton II/Actyon/Kyron (втулки отдельно) |
Описание SH | |
Описание AR | тяга стабилизатора передняя правая\ ssangyong rexton 01-13 |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя правая |
Описание FR | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ |
Описание KO | Стойка стабилизатора переднего правая Rexton II/Actyon/Kyron (втулки отдельно) |
Описание KS | Стойка стабилизатора переднего правая Rexton II/Actyon/Kyron (втулки отдельно) |
Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая SSANGYONG REXTON, ACTYON 01-13, RODIUS I/II 1423-KYRFR-KIT |
Описание MO | Тяга стабилизатора SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON пер.подв.прав. |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFRKOKSMO3494211994 |
Артикул | RS3494211994 |
Артикул | AEARBGMO3494211994 |
Артикул | AEARASBGMO3494211994 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |