DOLZ R314
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DOLZ | R314 | |  | Насос водяной RENAULT LOGAN/MEGANE/SANDERO 1.4 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 2 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяной RENAULT LOGAN/MEGANE/SANDERO 1.4 |
Описание SH | помпа Renault Megane/Kangoo/Clio 1.4i 96> |
Описание SH | |
Описание WM | Насос водяной Renault Megan 1.4 16V 98> |
Описание MO | Насос водяной RENAULT LOGAN/MEGANE/SANDERO 1.4 |
Артикул | MOWM3494863988 |
Артикул | RSLA3494863988 |
Артикул | BRWM3494863988 |
Артикул | WM3494863988 |
Число зубцов | 20 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.4 e (BA0E, BA0V) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.01 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.4 Eco (BA0T) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1996.01 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.4 (LA0E, LA0V) | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1996.09 | 2003.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |