BERAL BCR254A

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BERALBCR254A
2992477
2996327
7184136
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск тормозной вентил 432 / 210x45 / 138.5 12n-240\ iveco tector / et / es / strailis
АртикулAR3494959527
Штрих-код (EAN)4044197306060
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]432
Высота [мм]138,5
Вес [кг]37
Толщина тормозного диска (мм)45
Минимальная толщина [мм]37
Количество отверстий12
Диаметр центрирования [мм]210
? фаски 2 [мм]240
Тормозная системаKnorr SB/SN7
Сторона установкизадний мост
Сторона установкипередний мост
Тип тормозного дискавентилируемый

Оригинальные номера
2992477IVECOискать аналоги >
2996327IVECOискать аналоги >
7184136IVECOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BERALBCR254Aискать аналоги >
Brake ENGINEERING955902искать аналоги >
Brake ENGINEERINGDI955902искать аналоги >
BREMBO09.7183.50искать аналоги >
BREMBO09.9983.10искать аналоги >
BREMBO09718350искать аналоги >
DURONDCR254Aискать аналоги >
FEBI BILSTEIN23723искать аналоги >
FERODOFCR254Aискать аналоги >
JURATEKFOI111искать аналоги >
JURID567135Jискать аналоги >
JURID569125Jискать аналоги >
PAGID58941искать аналоги >
TEXTAR93142900искать аналоги >
TEXTAR98200 1429 0 1искать аналоги >
TEXTAR98200142901искать аналоги >
ZIMMERMANN230.6264.00искать аналоги >
ZIMMERMANN230626400искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеПовреждение шланга возврата топлива на инжекторе.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление болтов крепления рулевого механизма.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком долгие разгоны при переключении передач.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025