AIRLINE AT-IS12-46

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS12-46
головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 30мм l=42мм (at-is12-46)
3R 3 шт.
AS 5 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 30мм l=42мм (at-is12-46)
Описание SH
Описание 3Rголовка ударная торцевая 1 / 2' dr двенадцатигранная 30мм\
Описание ASГоловка торцевая ударная
Описание MKголовка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 30мм l=42мм (at-is12-46)
Описание MSголовка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 30мм l=42мм (at-is12-46)
Описание MOГоловка ударная торцевая 1/2" DR двенадцатигранная 30мм
Описание RPголовка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 30мм
Артикул3RASMKMOMS3495013509
АртикулASMKMSRS3495013509
АртикулAEASMKMSRS3495013509
АртикулBRFRMKMOMS3495013509
АртикулASFRMKMOMS3495013509
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПробита прокладка головки блока.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачУтечки жидкости из гидропривода сцепления.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяОхладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуПовреждение шины.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025