AIRLINE AT-IS12-46
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS12-46 | | головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 30мм l=42мм (at-is12-46) |
3R | 3 шт. | AS | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 30мм l=42мм (at-is12-46) |
Описание SH | |
Описание 3R | головка ударная торцевая 1 / 2' dr двенадцатигранная 30мм\ |
Описание AS | Головка торцевая ударная |
Описание MK | головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 30мм l=42мм (at-is12-46) |
Описание MS | головка ударная торцевая 1 / 2dr двенадцатигранная 30мм l=42мм (at-is12-46) |
Описание MO | Головка ударная торцевая 1/2" DR двенадцатигранная 30мм |
Описание RP | головка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 30мм |
Артикул | 3RASMKMOMS3495013509 |
Артикул | ASMKMSRS3495013509 |
Артикул | AEASMKMSRS3495013509 |
Артикул | BRFRMKMOMS3495013509 |
Артикул | ASFRMKMOMS3495013509 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |