MITSUBISHI me011282
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | me011282 | | Прокладка болта клапанной крышки MITSUBISHI Pajero/Montero/L200 |
| на складе: 56 шт. на послезавтра (ВТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Прокладка болта клапанной крышки MITSUBISHI Pajero/Montero/L200 |
Описание MS | прокладка |
Описание BG | ВТУЛКА РЕЗИНОВАЯ ME011282 |
Описание WM | Прокладка болта клапанной крышки MITSUBISHI Pajero/Montero/L200 |
Описание RO | Прокладка болта клапанной крышки MITSUBISHI Pajero/Montero/L200 |
Описание RP | прокладка болта клапанной крышки |
Артикул | SPMP3495069219 |
Артикул | BGMSRO3495069219 |
Артикул | MS3495069219 |
Артикул | BGMSROWM3495069219 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |