HELLA 2SD 343 390-401

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HELLA2SD 343 390-401
10489938
1529549
83057
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)6416386915922
Страна (по штрих-коду)Финляндия
Количество светодиодов24
Количество функций лампы освещения3
потребляемая мощность [Вт]3,7
проверочное значениеECE
Номинальное напряжение [V]12
Номинальное напряжение [V]24
Напряжение от [В]9
до напряжения [В]32
проверочное значениеE4 11785
Цвет излучения светодиодажелтый
Цвет излучения светодиодакрасный
Тип осветительного приборасветодиодный
цвет стекла фарыпрозрачный
Тип сборкиНавес
цвет указателей поворотажелтый
Функция осветительного приборас мигающим огнем (LED)
Функция осветительного приборасо стоп-сигналом (тормозным светом) (LED)
Функция осветительного приборас задним габаритным огнем (LED)

Оригинальные номера
10489938LIEBHERRискать аналоги >
1529549DAFискать аналоги >
83057SCHWARZMULLERискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HELLA2SD 343 390-407искать аналоги >
HELLA343 390-401искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПерегорел предохранитель.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри включении электродвигателя сгорает предохранительЗаедание вала якоря в подшипниках.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаклинивание поршней рабочих цилиндров.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗамасливание тормозных накладок.
КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеЗагрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025