GSP 210146

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GSP210146
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMS3496427786
АртикулMKMS3496427786
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса21
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала22
Диаметр прокладки [мм]48
Длина [мм]642
Сторона установкипередний мост слева
Неоригинальные номера (аналоги)
LOBRO303465искать аналоги >
SPIDAN22113искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C2 (JM_) 1.4 16Vхэтчбек1.40065902006.06да
CITROEN C2 (JM_) 1.6 VTSхэтчбек1.600901222005.01да
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16Vхэтчбек1.40065882003.12да
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16Vхэтчбек1.600801092002.02да
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6кабрио1.600801092003.05да
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16Vхэтчбек1.40065882005.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПрогорание поршней.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025