JTC JTC-3719
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-3719 | | переходник карданный 1 / 4 jtc / 1 / 10 / 1000 |
AE | 9 шт. | AR | 2 шт. | AS | 3 шт. | BE | 2 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | переходник карданный 1 / 4 jtc / 1 / 10 / 1000 |
Описание SH | |
Описание AR | переходник карданный 1 / 4''\ |
Описание AS | Переходник для инструмента |
Описание AE | переходник карданный 1 / 4 jtc / 1 / 10 / 1000 |
Описание BE | переходник карданный 1 / 4 jtc / 1 / 10 / 1000 |
Описание FR | Переходник карданный 1/4" JTC /1/10/1000 |
Артикул | AEARASBEFR3496690628 |
Артикул | AEFRWM3496690628 |
Артикул | AEARASBEFRWM3496690628 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |