STC T400530

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STCT400530
7701471141
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
не для артикула номер405
Вес [г]100
Внутренний диаметр 1(мм)11
Внутренний диаметр 2 (мм)42

Оригинальные номера
7701471141RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTOFREN SEINSAD9054искать аналоги >
BLAUPUNKT7701470361искать аналоги >
CAUTEX020437искать аналоги >
ERT101660искать аналоги >
IPD35-5641искать аналоги >
LEMFORDER30223 01искать аналоги >
MALO185681искать аналоги >
MOOGK150157искать аналоги >
OPTIMALLM-10057Sискать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM36566искать аналоги >
SASIC4006223искать аналоги >
SPIDAN83864искать аналоги >
STCT400530искать аналоги >
STCT401530искать аналоги >
VAICOV46-0342искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)хэтчбек1.600791071998.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D)фургон1.10043581998.09да
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0E)фургон1.90047641998.09да
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)хэтчбек1.20043581998.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C)хэтчбек1.40055751998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)хэтчбек1.600791071998.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос шестерен или неверная регулировка привода переключения.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление регулировочной гайки оси маятникового рычага.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025