MOTUL 104533
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOTUL | 104533 | 0w40 104533
| | масло моторноесинт.\ acea a3 / b4,bmw ll-01, mb 229.5, VW 502-505 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 6 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | масло моторноесинт.\ acea a3 / b4,bmw ll-01, mb 229.5, VW 502-505 |
Описание BR | масло моторноесинт.\ acea a3 / b4,bmw ll-01, mb 229.5, VW 502-505 |
Описание RS | синтетическое масло 8100 x-max sae 0w40 5л |
Артикул | BR3496766425 |
Артикул | AR3496766425 |
Штрих-код (EAN) | 3374650250717 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Объем [л] | 5 |
класс вязкости SAE | 0W40 |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
Спецификация | API SN/CF |
разрешение производителя | BMW LL-01 |
разрешение производителя | MB-Approval 229.5 |
разрешение производителя | PORSCHE A40 |
разрешение производителя | VW 502 00 / 505 00 |
Масло | Синтетическое масло |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |