Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAXGEAR | 19-0285 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Ширина (мм) | 42 |
Диаметр [мм] | 229 |
Сторона установки | задний мост |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера | ||
34219064270 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0151.2 | искать аналоги > |
ATE | 650151 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 244 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12837 | искать аналоги > |
FERODO | FSB173 | искать аналоги > |
FTE | BB1065A2 | искать аналоги > |
JURID | 361181J | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12429 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12429 01 | искать аналоги > |
LPR | 07050 | искать аналоги > |
MAPCO | 8803 | искать аналоги > |
METZGER | MG 400 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR380 | искать аналоги > |
NK | 2799447 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BB-0272 | искать аналоги > |
PAGID | H9190 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS845 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 2837 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91030400 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0304 0 4 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 969 | искать аналоги > |
TRW | GS6237 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0073 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | да |
BMW 3 (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 | да |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | |
BMW 3 седан (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |