MASTERKIT 77BV118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BV118 | | Клапан впускной ELANTRA/TUCSON/MATRIX 2.0 |
| MO | 11 шт. | | WM | 4 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан впускной ELANTRA/TUCSON/MATRIX 2.0 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Клапан двигателя / G4GC,G4GF |
| Описание MO | Клапан впускной ELANTRA/TUCSON/MATRIX 2.0 |
| Описание XR | 77BV118 КЛАПАН ВПУСКНОЙ / G4GC,G4GF |
| Описание XN | 77BV118 КЛАПАН ВПУСКНОЙ / G4GC,G4GF |
| Описание XC | 77BV118 КЛАПАН ВПУСКНОЙ / G4GC,G4GF |
| Описание RP | клапан впускной |
| Артикул | MOWMXCXNXR349912037 |
| Артикул | ASMS349912037 |
| Артикул | ASMSRS349912037 |
| Артикул | WMXCXNXR349912037 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |