MASTERKIT 77BV118

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77BV118
Клапан впускной ELANTRA/TUCSON/MATRIX 2.0
MO 11 шт.
WM 4 шт.
XC 3 шт.
XN 1 шт.
XR 4 шт.
на складе: 23 шт.
на завтра (ПТ)
780 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлапан впускной ELANTRA/TUCSON/MATRIX 2.0
Описание SH
Описание WMКлапан двигателя / G4GC,G4GF
Описание MOКлапан впускной ELANTRA/TUCSON/MATRIX 2.0
Описание XR77BV118 КЛАПАН ВПУСКНОЙ / G4GC,G4GF
Описание XN77BV118 КЛАПАН ВПУСКНОЙ / G4GC,G4GF
Описание XC77BV118 КЛАПАН ВПУСКНОЙ / G4GC,G4GF
Описание RPклапан впускной
АртикулMOWMXCXNXR349912037
АртикулASMS349912037
АртикулASMSRS349912037
АртикулWMXCXNXR349912037
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНеверные зазоры в клапанах.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПерегорел предохранитель.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеПовреждение шланга возврата топлива на инжекторе.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025