NGK 95698
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 95698 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | LA3500327052 |
Штрих-код (EAN) | 87295956984 |
Количество проводов | 4 |
Длина [мм] | 235 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS ES (GSV4_, ACV4_) 3.5 | седан | 3.500 | 204 | 277 | 2006.05 | 2012.06 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.5 VVTi XLE | седан | 3.500 | 197 | 268 | 2006.01 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.5 VVTi XLE | седан | 3.500 | 197 | 268 | 2006.01 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) 3.5 | седан | 3.500 | 204 | 277 | 2008.01 | 2011.09 | да |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |