Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 06980 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ролик |
Артикул | MP3504152548 |
Артикул | BR3504152548 |
Штрих-код (EAN) | 4027816069805 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Вес [кг] | 0,605 |
необходимое количество | 1 |
Материал | металл |
Оригинальные номера | ||
081819 | CITROEN | искать аналоги > |
81819 | CITROEN | искать аналоги > |
9400818199 | FIAT | искать аналоги > |
96056183 | CITROEN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN EVASION (22, U6) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 2002.07 | да |
CITROEN SYNERGIE (22, U6) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 2002.07 | |
CITROEN XANTIA (X1) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | |
CITROEN XM (Y3) 2.1 D 12V | хэтчбек | 2.100 | 60 | 82 | 1989.05 | 1994.06 | да |
CITROEN XM (Y4) 2.1 D12 VSX | хэтчбек | 2.100 | 60 | 82 | 1996.03 | 1996.08 | да |
CITROEN XM (Y4) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y3) 2.1 D 12V | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1991.11 | 1994.04 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 D 12V | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1991.11 | 1994.04 | |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | |
FIAT ULYSSE (220) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.03 | 1999.10 | да |
LANCIA ZETA (220) 2.1 TD (220AJ5) | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | |
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | да |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | |
PEUGEOT 806 (221) 2.1 td 12V | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1999.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |