LuK 620 1609 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 620 1609 00 | 7701466003 7701466857 7701470245 7701473285
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | RS3504750826 |
Штрих-код (EAN) | 4005108335951 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT 19 I (B/C53_) 1.9 D (B/C534, B/C53J) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1988.09 | 1992.04 | да |
RENAULT 19 I фургон (S53_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1988.01 | 1992.12 | да |
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.9 D (B/C53J) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1992.04 | 1995.12 | да |
RENAULT 19 II фургон (S53_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1992.03 | 1995.12 | да |
RENAULT 19 Mk II (B/C53_) 1.9 D (B/C53J) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1992.04 | 1995.12 | |
RENAULT 19 Mk II фургон (S53_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1992.03 | 1995.12 | |
RENAULT 19 (B/C53_) 1.9 D (B/C534, B/C53J) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1988.09 | 1992.04 | |
RENAULT 19 фургон (S53_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1988.01 | 1992.12 | |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1996.05 | 1998.02 | да |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1996.05 | 1998.02 | |
RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.6 D (F404) | фургон | 1.600 | 40 | 55 | 1986.03 | 1998.08 | |
RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1991.09 | 1998.03 | |
RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40R) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1994.09 | 1998.03 | |
RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.6 D (F404) | фургон | 1.600 | 40 | 55 | 1986.03 | 1998.08 | |
RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1991.09 | 1998.03 | |
RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.9 D (F40R) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1994.09 | 1998.03 | |
RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.6 D (F404) | фургон | 1.600 | 40 | 55 | 1986.03 | 1998.08 | |
RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1991.09 | 1998.03 | |
RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40R) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1994.09 | 1998.03 | |
RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.6 D (F404) | фургон | 1.600 | 40 | 55 | 1986.03 | 1998.08 | да |
RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1991.09 | 1998.03 | да |
RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40R) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1994.09 | 1998.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |