A.B.S. 260767
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| A.B.S. | 260767 | 33506785608
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора |
Артикул | MP3508068638 |
Штрих-код (EAN) | 8717109616217 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 135 |
Размер резьбы | M10X1.5 RHT |
Вес [кг] | 0,25 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2012.11 | | да |
BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | | да |
BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2011.08 | | да |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | | да |
BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.10 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | | да |
BMW X1 (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | | да |
BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | | да |
BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | | да |
BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | | да |
BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | | да |
BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 | | да |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |