Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 211188 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MP3509917382 |
Штрих-код (EAN) | 8717109495607 |
Размер конуса [мм] | 13,7 |
Вес [кг] | 4,25 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
51772988 | FIAT | искать аналоги > |
51772989 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043931B | искать аналоги > |
BIRTH | BR2037 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2636 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6825 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL10114-G | искать аналоги > |
KAWE | FL10114-G | искать аналоги > |
MONROE | L15572 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-2110 | искать аналоги > |
NK | 5012385 | искать аналоги > |
NK | 5102336 | искать аналоги > |
OCAP | 0784570 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1304 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2520S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935889 | искать аналоги > |
SIDEM | 19371 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50307 | искать аналоги > |
SWAG | 70 94 4208 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT DOBLO (119) 1.3 JTD | вэн | 1.300 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
FIAT DOBLO (119) 1.9 D Multijet | вэн | 1.900 | 88 | 120 | 2005.10 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.3 JTD 16V Multijet | фургон | 1.300 | 62 | 84 | 2006.08 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.3 D Multijet | фургон | 1.300 | 55 | 75 | 2005.10 | 2010.01 | да |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.9 JTD Multijet | фургон | 1.900 | 88 | 120 | 2006.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |