Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| IJS GROUP | 17-1018 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8435398500160 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Количество ребер | 6 |
| Оригинальные номера | ||
| 0515G6 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOTEAM | A06514 | искать аналоги > |
| BANNER | TB1635 | искать аналоги > |
| BGA | DP1766 | искать аналоги > |
| CALIBER | 87464 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 030937 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 3118300109 | искать аналоги > |
| JP GROUP | QCD109 | искать аналоги > |
| KM International | FI16350 | искать аналоги > |
| MABY PARTS | ODP212051 | искать аналоги > |
| MABY PARTS | PV24091O | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 10215 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCD109 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1993.03 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1992.07 | 1994.10 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1996.05 | 1997.06 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1996.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.12 | да |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.12 | |
| PEUGEOT 806 (221) 1.8 | вэн | 1.800 | 73 | 99 | 1995.07 | 2002.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |