GATES T36518
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | T36518 | 1510697 1512749 1512750 1795775 1858885
|  | Ролик натяжителя приводного ремня SCANIA: 124 (4) |
DR | 1 шт. | ML | 2 шт. | RO | 15 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжителя приводного ремня SCANIA: 124 (4) |
Описание SH | |
Описание DR | ролик натяжителя ремня 11x74x32 \ scania 124 |
Описание ML | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ |
Описание RO | Ролик натяжителя приводного ремня SCANIA: 124 (4) |
Артикул | DRMLRO3511896410 |
Артикул | AR3511896410 |
Артикул | ARRO3511896410 |
Штрих-код (EAN) | 5414465397790 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-25518 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |