BANDO 3PK815
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BANDO | 3PK815 | 7700850028
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой |
Артикул | MK3512827395 |
Длина [мм] | 815 |
Количество ребер | 3 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B/C57T, B/C57Y) | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1990.05 | 1998.02 | да |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B/C57T, B/C57Y) | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1990.05 | 1998.02 | |
RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1991.01 | 1998.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |