AZUMI AC25001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIAC25001
Фильтр салона MAZDAAtenzaGJEFP/GJ5FP(2012-...)/Atenza Sport WagonGJ5FW/GJEFW/GJ2FW/GJ2AW(2012-...)/AxelaBMEFS/BM5AS/BM5AP/BM5FP/BM5FS/BM6FJ/BM2FS/BM2FP/BMLF
AS 1 шт.
FA 4 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 3 шт.
WM 1 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ПН)
920 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр салона MAZDAAtenzaGJEFP/GJ5FP(2012-...)/Atenza Sport WagonGJ5FW/GJEFW/GJ2FW/GJ2AW(2012-...)/AxelaBMEFS/BM5AS/BM5AP/BM5FP/BM5FS/BM6FJ/BM2FS/BM2FP/BMLF
Описание SH
Описание ASФильтр салона
Описание MKфильтр салона mazda 6 2.0 2013 - по наст. время mazda 6 2.5 2012 - по наст. время mazda cx-5 2.5 2
Описание MSфильтр салона mazda 6 2.0 2013 - по наст. время mazda 6 2.5 2012 - по наст. время mazda cx-5 2.5 2
Описание FAФильтр салонный MAZDA 6 2.0 2013 - по наст. время MAZDA 6 2.5 2012 - по наст. время MAZDA CX-5 2.5
Описание BGФильтр салона MAZDA CX-5, 3 (BM/BN), 6 (GJ) AC25001
Описание WMФильтр салона MAZDAAtenzaGJEFP/GJ5FP(2012-...)/Atenza Sport WagonGJ5FW/GJEFW/GJ2FW/GJ2AW(2012-...)/AxelaBMEFS/BM5AS/BM5AP/BM5FP/BM5FS/BM6FJ/BM2FS/BM2FP/BMLF
Описание MOФильтр салона MAZDA CX-5 11-
Описание RPфильтр салона
АртикулASBGFAMKMOMSWM3513253609
АртикулMKMS3513253609
АртикулAEASBGFAFRMKMOMSWM3513253609
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточное сжатие в компрессоре.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяЗагрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен датчик абсолютного давления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025