MOTUL 101717
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOTUL | 101717 | 5w40
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Масло моторное 5W40 MOTUL 1л синтетика Specific CNG/LPG A3/B4/C3, SM/CF |
| Артикул | MO3513641246 |
| Штрих-код (EAN) | 3374650021560 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Объем [л] | 1 |
| класс вязкости SAE | 5W40 |
| Спецификация | ACEA C3 |
| Спецификация | API SM/CF |
| Масло | Синтетическое масло |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |