TORR DH1146
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORR | DH1146 | DH1146_T2R
| АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ MITSUBISHI CARISMA (DA) -99 MITSUBISHI SPACE STAR 98- VOLVO S40 -99 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 2 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ MITSUBISHI CARISMA (DA) -99 MITSUBISHI SPACE STAR 98- VOLVO S40 -99 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор зад.\ mitsubishi carisma |
| Описание AE | амортизатор зад.mitsubishi carisma da =>99, space star 98=> / volvo s40 =>99 |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание FA | Амортизатор задний газовый |
| Описание BG | Амортизатор задний газовый MITSUBISHI Carisma/Space Star 98- VOLVO S40 -99 DH1146 |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ MITSUBISHI CARISMA (DA) -99 MITSUBISHI SPACE STAR 98- VOLVO S40 -99 |
| Описание RP | амортизатор задний овый | лев | |
| Артикул | XN351511368 |
| Артикул | ARFRWM351511368 |
| Артикул | ARFAFRWM351511368 |
| Артикул | AEBGFRXN351511368 |
| Артикул | AEBGFRWMXN351511368 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |