CONTITECH CT1123K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1123K1 | |  | Ремкомплект ГРМ |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 19 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремкомплект ГРМ |
Описание FR | Ремкомплект ГРМ |
Артикул | FR3515259681 |
Штрих-код (EAN) | 4010858572204 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 220 |
Ширина (мм) | 28 |
Вес [кг] | 1,407 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 7 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | да |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | да |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | да |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | |
JEEP CHEROKEE (KJ) 2.5 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 105 | 143 | 2001.09 | 2008.01 | да |
JEEP CHEROKEE (KJ) 2.8 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 110 | 150 | 2002.11 | 2008.01 | да |
JEEP CHEROKEE (KJ) 2.8 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.01 | да |
JEEP LIBERTY (KJ) 2.5 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 105 | 143 | 2001.09 | 2008.01 | |
JEEP LIBERTY (KJ) 2.8 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 110 | 150 | 2002.11 | 2008.01 | |
JEEP LIBERTY (KJ) 2.8 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.01 | |
LDV MAXUS Van 2.5 D | фургон | 2.500 | 70 | 95 | 2005.02 | 2008.12 | |
LDV MAXUS автобус 2.5 D | автобус | 2.500 | 70 | 95 | 2005.02 | 2008.12 | да |
LDV MAXUS автобус 2.5 D | автобус | 2.500 | 88 | 120 | 2005.02 | 2009.12 | да |
LDV MAXUS фургон 2.5 D | фургон | 2.500 | 70 | 95 | 2005.02 | 2008.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |