BOSCH 0 261 520 315
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 261 520 315 | 13518620153
|  | Насос высокого давления топлива BMW F20/30/F10/X1(E84) 2.0 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 20 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос высокого давления топлива BMW F20/30/F10/X1(E84) 2.0 |
| Описание MO | Насос высокого давления топлива BMW F20/30/F10/X1(E84) 2.0 |
| Артикул | MO3515469672 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025361545 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |