BSG BSG 30-925-001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BSGBSG 30-925-001
1473673
2S61A20898AM
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFR3515886453
вариант оснащенияFIESTA
Сторона установкиспереди справа

Оригинальные номера
1473673FORDискать аналоги >
2S61A20898AMFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BSG30-925-001искать аналоги >
BSGBSG 30-525искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеисправные сальники водонасоса.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНарушены соединения системы.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаИзнос сальников первичного и вторичного валов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос или повреждение сальника ведущей шестерни.
КузовСтекла и люкАэродинамический шум от люка крышиОслабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинИнтенсивное торможение.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025