NTY ZPS-RE-008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | ZPS-RE-008 | | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ RENAULT/DACIA DUSTER 1.6 10-, LOGAN 1.6 06- /ПРАВ/ |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 4 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ RENAULT/DACIA DUSTER 1.6 10-, LOGAN 1.6 06- /ПРАВ/ |
| Описание SH | |
| Описание MB | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ RENAULT/DACIA DUSTER 1.6 10-, LOGAN 1.6 06- /ПРАВ/ |
| Артикул | MB3517477283 |
| Артикул | AS3517477283 |
| Артикул | MBML3517477283 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |