A.B.S. 51212

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 A.B.S.51212
7H0611019A
7H0611019B
7L0611019
7L0611019A
7L0611019B
7L0611019E
7L0611019F
95535501500
95535501510
95535501520
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAR3517500653
АртикулRS3517500653
Штрих-код (EAN)8717109497649
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]27.0
Тормозная системаATE
Размер резьбы 1M12x1
Вес [кг]0,01

Оригинальные номера
7H0611019AVWискать аналоги >
7H0611019BVWискать аналоги >
7L0611019VWискать аналоги >
7L0611019AVWискать аналоги >
7L0611019BVWискать аналоги >
7L0611019EVWискать аналоги >
7L0611019FVWискать аналоги >
95535501500PORSCHEискать аналоги >
95535501510PORSCHEискать аналоги >
95535501520PORSCHEискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE03.2126-3014.3искать аналоги >
ATE10811искать аналоги >
BOSCH0 986 480 992искать аналоги >
BREMBOM 85 063искать аналоги >
CAR6200искать аналоги >
CIFAM202-832искать аналоги >
FTEH26914.7.1искать аналоги >
HELLA8AM 355 504-621искать аналоги >
KAWEB1566искать аналоги >
LPR1566искать аналоги >
METELLI05-0832искать аналоги >
MGAMC3118искать аналоги >
TEXTAR33061200искать аналоги >
TRISCAN8130 29176искать аналоги >
TRWPMN232искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЧастое торможение двигателем.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеПовреждение подшипника ведущей шестерни.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОслабление или повреждение деталей системы управления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботая вдвоем, согласовывайте действия.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПерегрузка автомобиля.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025