FEBI BILSTEIN 27851
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 27851 | 2023570191 2023570191S1 27851
|  | пыльник шруса | зад | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 680 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | пыльник шруса | зад | |
| Описание SH | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа (к-т) MB W124 -95 зад.подв.наруж. |
| Описание FR | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание RP | пыльник шруса | зад | |
| Артикул | RP3519680269 |
| Артикул | FR3519680269 |
| Артикул | BRSMAS3519680269 |
| Артикул | AERS3519680269 |
| Артикул | BR3519680269 |
| Артикул | AR3519680269 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816278511 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,5 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |