FEBI BILSTEIN 27851

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN27851
2023570191
2023570191S1
27851
пыльник шруса | зад |
RP 1 шт.
под заказ (3 дн.): 1 шт.1 990 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт пыльника шруса внутреннего\ mb w124 / w202 / w210 2.0-5.5 / 2.2cdi / 3.0d / 4.3t 93>
Описание RPпыльник шруса | зад |
АртикулAR3519680269
АртикулBRSMAS3519680269
АртикулAERS3519680269
Штрих-код (EAN)4027816278511
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,5
необходимое количество2
Сторона установкизадний мост
Сторона установкисо стороны колеса

Оригинальные номера
2023570191MERCEDES-BENZискать аналоги >
2023570191S1MERCEDES-BENZискать аналоги >
27851искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTOFREN SEINSAD8320искать аналоги >
AUTOFREN SEINSAD8493Tискать аналоги >
BIRTH7520искать аналоги >
CAUTEX180203искать аналоги >
CEVAM1209искать аналоги >
DEPA5066искать аналоги >
ERT500278искать аналоги >
ERT500561Tискать аналоги >
FARE SA11831искать аналоги >
FARE SAK11831искать аналоги >
JP GROUP1343600510искать аналоги >
JP GROUP1343600519искать аналоги >
LEMFORDER14052 01искать аналоги >
MALO24161KLRискать аналоги >
MALO24354искать аналоги >
MALO24354KLRискать аналоги >
MEYLE014 003 0500искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM33906искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM35821искать аналоги >
QH TalbrosQJB1169искать аналоги >
QUINTON HAZELLQJB1169искать аналоги >
QUINTON HAZELLQJB1188искать аналоги >
RUVILLE755105искать аналоги >
SWAG10 92 7851искать аналоги >
TOPRAN400 736искать аналоги >
VAICOV30-1518искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка клапанных пружин.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияСцеплениеСкрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателеОтсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяВоздух в системе питания.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоТугое вращение колодки тормоза на опорном пальце.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение пропускной способности тормозных трубопроводов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025