FEBI BILSTEIN 27851
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 27851 | 2023570191 2023570191S1 27851
|  | пыльник шруса | зад | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 680 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | пыльник шруса | зад | |
| Описание SH | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа (к-т) MB W124 -95 зад.подв.наруж. |
| Описание RP | пыльник шруса | зад | |
| Артикул | RP3519680269 |
| Артикул | FR3519680269 |
| Артикул | BRSMAS3519680269 |
| Артикул | AERS3519680269 |
| Артикул | BR3519680269 |
| Артикул | AR3519680269 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816278511 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,5 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |