Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 27851 | пыльник шруса | зад | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 990 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего\ mb w124 / w202 / w210 2.0-5.5 / 2.2cdi / 3.0d / 4.3t 93> |
Описание RP | пыльник шруса | зад | |
Артикул | AR3519680269 |
Артикул | BRSMAS3519680269 |
Артикул | AERS3519680269 |
Штрих-код (EAN) | 4027816278511 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,5 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера | ||
2023570191 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
2023570191S1 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
27851 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8320 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D8493T | искать аналоги > |
BIRTH | 7520 | искать аналоги > |
CAUTEX | 180203 | искать аналоги > |
CEVAM | 1209 | искать аналоги > |
DEPA | 5066 | искать аналоги > |
ERT | 500278 | искать аналоги > |
ERT | 500561T | искать аналоги > |
FARE SA | 11831 | искать аналоги > |
FARE SA | K11831 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1343600510 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1343600519 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14052 01 | искать аналоги > |
MALO | 24161KLR | искать аналоги > |
MALO | 24354 | искать аналоги > |
MALO | 24354KLR | искать аналоги > |
MEYLE | 014 003 0500 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 33906 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35821 | искать аналоги > |
QH Talbros | QJB1169 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1169 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1188 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755105 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 7851 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 736 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1518 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |