ZEKKERT wp-1175
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | wp-1175 | 21111AA000 21111AA001 21111AA002 21111AA003 21111AA004 21111AA005 21111AA006 21111AA007 21111AA011
| помпа водяная subaru forester (sf sg) 97- impreza (gfc gc gd gg gf) 92- legacy (bc bd bg b |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | помпа водяная subaru forester (sf sg) 97- impreza (gfc gc gd gg gf) 92- legacy (bc bd bg b |
Описание MK | помпа водяная subaru forester (sf sg) 97- impreza (gfc gc gd gg gf) 92- legacy (bc bd bg b |
Описание MS | помпа водяная subaru forester (sf sg) 97- impreza (gfc gc gd gg gf) 92- legacy (bc bd bg b |
Артикул | MKMS3520874862 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |