FEBEST 1677C-906RL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1677C-906RL | | скоба заднего левого тормозного суппорта mercedes benz sprinter 906 2005-2013 |
3R | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 8 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 6 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | скоба заднего левого тормозного суппорта mercedes benz sprinter 906 2005-2013 |
Описание SH | |
Описание 3R | скоба суппорта заднего левого\ mb sprinter w906 06> |
Описание AS | Скоба тормозного суппорта |
Описание MK | скоба заднего левого тормозного суппорта mercedes benz sprinter 906 2005-2013 |
Описание MS | скоба заднего левого тормозного суппорта mercedes benz sprinter 906 2005-2013 |
Описание FR | СКОБА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА |
Описание BG | Скоба суппорта задн левая MERCEDES SPRINTER (906) 1677C-906RL |
Описание MO | Скоба суппорта MERCEDES-BENZ SPRINTER 906 2005-2013 зад.лев. |
Описание RP | скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) | зад прав / лев | |
Артикул | 3RASBGFRMKMOMS3521005118 |
Артикул | AKBRFAFRMKMSRS3521005118 |
Артикул | AKBRFAFRMKMS3521005118 |
Артикул | AKBRFAMKMS3521005118 |
Артикул | ARASBGFRMKMOMS3521005118 |
Артикул | ARASBGFRMKMS3521005118 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |