ERT 500481
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 500481 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BG3523955789 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123133717 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 29 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 87,5 |
| Высота [мм] | 110 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | | да |
| MAZDA 6 (GH) 2.2 MZR-CD | седан | 2.200 | 92 | 125 | 2009.01 | 2012.12 | да |
| MAZDA 6 (GH) 2.2 MZR-CD | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2009.01 | | да |
| MAZDA 6 (GH) 2.2 MZR-CD | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2009.01 | | да |
| MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | | |
| MAZDA 6 седан (GH) 2.2 MZR-CD | седан | 2.200 | 92 | 125 | 2009.01 | 2012.12 | |
| MAZDA 6 седан (GH) 2.2 MZR-CD | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2009.01 | | |
| MAZDA 6 седан (GH) 2.2 MZR-CD | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2009.01 | | |
| RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 2.0 dCi (BT08, BT0K, BT0J, BT14, BT1A, BT1D) | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 2007.10 | | да |
| RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 2.0 dCi (BT01, BT09, BT12, BT1S) | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2007.10 | | да |
| RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 2.0 dCi (BT0M, BT0N, BT19) | хэтчбек | 2.000 | 127 | 173 | 2008.01 | | да |
| RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 dCi (DZ0Y) | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2009.04 | | да |
| RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 2.0 dCi (JZ0Y) | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2009.02 | | да |
| RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 2.0 dCi (JZ0L) | вэн | 2.000 | 118 | 160 | 2009.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |