HERTH+BUSS JAKOPARTS J4400512

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4400512
546301C201
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4029416297121
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]12,5
Длина [мм]341
Внешний диаметр [мм]142
Вес [кг]2,3
Код цвета2x white/ 1x red

Оригинальные номера
546301C201HYUNDAIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BILSTEIN36-237890искать аналоги >
BLUE PRINTADG088337искать аналоги >
CS Germany14.870.744искать аналоги >
DIEDERICHS9985295искать аналоги >
JP GROUP3542200609искать аналоги >
KILEN14825искать аналоги >
KYBRA2978искать аналоги >
NIPPARTSN5540528искать аналоги >
OPTIMALAF-2417искать аналоги >
PATRONPCS870744искать аналоги >
QH BeneluxQSS3726искать аналоги >
QUINTON HAZELL3542200609искать аналоги >
QUINTON HAZELLQCS5823искать аналоги >
SACHS998 572искать аналоги >
SPIDAN85087искать аналоги >
SUPLEX12106искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI CLICK (TB) 1.1хэтчбек1.10046632002.092005.09
HYUNDAI CLICK (TB) 1.1хэтчбек1.10049672005.092009.06
HYUNDAI GETZ (TB) 1.1хэтчбек1.10046632002.092005.09да
HYUNDAI GETZ (TB) 1.1хэтчбек1.10049672005.092009.06да
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1хэтчбек1.10046632002.092005.09
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1хэтчбек1.10049672005.092009.06
HYUNDAI TB (TB) 1.1хэтчбек1.10046632002.092005.09
HYUNDAI TB (TB) 1.1хэтчбек1.10049672005.092009.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитРазрегулировка дополнительного реле.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильные установки регуляторов давления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВыстрелы в глушителеБогатая смесь.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025